?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Художественные эксперименты и настоящие шедевры живописи на человеческом теле.

Искусство рисования на теле, как самый распространённый вид боди-арта, всегда привлекает внимание своей откровенностью и необычностью. Технологию росписи мужских и женских тел широко используют в календарях и печатной рекламе самых разных товаров и услуг, начиная от социальной рекламы проти рака груди и заканчивая мотоциклами Harley-Davidson.
Расписное обнаженное тело, как правило, символизирует в рекламе красоту, гармонию и ощущение свободы от всех внешних сковывающих факторов. Оригинальное изображение на определенных частях тела может также придать и некий дополнительный скрытый смысл.
В нашей стране боди-арт — это по большей части удел календарей и  промо-девочек . Лучший боди-арт художник России и Беларуси Андрей Осипов поработал для  календаря «Грезы электрика» .







К искусству боди-арта обратились в прошлом году и создатели клендаря систем отопления. Рекламное агентство «ЭЛСО группы» представило имиджевый календарь для холдинга «ЭЛСО группа» .






В 2006 году «Брендсон» разработал календарь с боди-артом для строительной компании «Импульс», в котором разрисованные тела моделей явились иносказательной иллюстрацией этапов строительства.




Роспись по телу в печатной рекламе в России использовала студия Toonbox для рекламной кампании сервиса бронирования авиабилетов «Птицы, летайте по-человечески!» .






«Автомобильный бодиарт» был использован в вирусной рекламе Росгосстрах. Серия роликов появилась на развлекательных ресурсах Рунета под видом просто любопытных видео об объединении художников по телу с «активистами автомобильного движения». Результатом этого якобы объединения стал анимационный боди-арт на тему дорожно-транспортных происшествий. Изображения столкновений и прочих неприятностей с автомобилями размещены на женских грудях и анимированы при помощи рук и подпрыгиваний.

Женщины


GREEN, LIZHI BODY CREAM, i-DNA BRAND COMMUNICACION, SHANGHAI TONGLI BIO-TECHNOLOGY, Печатная реклама
 
 
Lifestyle Panty Liners: Brown, Lifestyle Panty Liners, Grey South Africa, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
 
 
 
 

Звезда киносаги «Сумерки» Эшли Грин (Ashley Greene) снялась для рекламы напитка Lifewater в нарисованном купальнике.







Мужчины


GRANDSONS, HARLEY-DAVIDSON, MatosGrey, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Какие истории ты расскажешь своим 379 внукам?
 
Слоган: Из твоей жизни получится книга, рассказ или шутка?
 
Слоган: Фотографирование — это удел туристов.
 
Слоган: Мир, любовь и рок. Но берут большие сомнения: как хиппи может позволить себе такой мотоцикл?
BULL, PLEASUREMAX CONDOMS, Mortierbrigade, HUMO & DUREX, Печатная реклама



Корейский художник Kim Joon — признанный мастер боди-арта и художественного татуажа. Человеческое тело для него является самым совершенным творением природы, на котором любой рисунок — шедевр. В 2005 году он создал проект «WE», расписав человеческое тело логотипа известных брендов.










Из проекта 2006 г. «Para»












Источник: Adme.ru

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner